Меню World -> Подменю Landscape editing Используется для редактирования локальных ландшафтов в окне Render Window
Для того, чтобы иметь доступ к этому окну, находясь в окне Render Window, используйте горячую клавишу "H". Полезно только во внешних ячейках.
Height Edit Radius (Редактировать радиус) - Управление размером пользовательской кисти для редактирования
Edit Falloff % (Редактировать спад в %) - Не используется в текущей версии
Flatten Vertices (Выровнять грани) - При проверке. Кисть для выравнивания местности.
Soften Vertices (Смягчение граней) - При проверке. Кисть для смягчения вариаций местности.
Show Edit Radius (Показать радиус редактирования) - При проверке. Радиус кисти, появляющейся в окне Render Window.
Texture (Текстура) Texture List (Список текстур) - Список доступных текстур с указанием их ID и названия файла (Filename). Для того, чтобы добавить или заменить текстуру, зайдите в окно Object Window. Текстуры находятся в Miscellaneous/Textures.
Selected Texture (Выбранная текстура) - Просмотр текущей выбранной текстуры Max Opacity (Максимум непрозрачности) - Контролирует силу кисти во время прорисовки текстуры
Applying Textures (Применение текстур) - Правый щелчок на местности для использования выбранной текстуры.
Vertex Color (Цвет вершин): RGB - Ручной вход с помощью левой/правой кнопок мыши для затенения цвета.
Select Color (Выбор цвета) - Выбрать теневой цвет из меню палитры.
Rows of color Swatches (Колонки для образцов цвета) - Две колонки для хранения выбранных пользователем образцов цвета.
|